Camper

Camper — семейный бизнес, зародившийся в 1877 году в Испании на острове Майорка. Секреты мастерства передавались от отца к сыну на протяжении 130 лет. Образ бренда основан на традициях Средиземноморья, на его культуре, отношении к жизни и труду, человеческом общении. Camper думает о людях и природе. Создавая нашу обувь, мы заботимся о людях, которые будут ее носить, и окружающей среде, в которой мы работаем и живем.

Camper — это не определенная обувь, а скорее стиль, философия жизни, мышления. Camper — это способ идти. Camper — это взаимосвязь традиций и современности, устойчивых ценностей Средиземноморского комфорта и простоты с городским технологичным миром, которая проходит через воображение и иронию. Обувь Camper — это философия ее покупателя, она не первична, она — продолжение Его собственного «Я».

Испанский бренд Camper горячо любят все, чье жизненное кредо — стремление к самовыражению и индивидуальности. Camper делает обувь на каждый день, свято соблюдая два основных принципа — она должна создавать хорошее настроение за счет нетривиального дизайна и быть удобной, благодаря использованию современных технологий и высококачественных материалов.

Открытие в 1981 году первого магазина Camper в Барселоне стало настоящим переворотом в мире моды, впервые появилась обувь, в дизайне которой чувствовалась ирония, юмор и при этом она была невероятно комфортна. Camper постоянно сотрудничает с дизайнерами по всему миру, создавая авторские коллекции обуви Camper Together.

Camper Twins: почему оба ботинка должны быть симметричными?

Все началось в 1989, когда Camper решил изменить правила игры. В результате чего каждый ботинок стал уникальным, но в тоже время неразрывно связанным с другим ботинком, и вместе они были прекрасной парой.

Эффект был ошеломляющим. С тех пор, такие известные художники как Joan Miró начали сотрудничество с Camper в области дизайна.

Twins это наивысшее проявление креатива Camper, глоток свежего воздуха в мире традиций, доказательство того, что существует иной путь «идти по жизни».

Бренд

Коммуникационная стратегия развития марки всегда была одним из основных принципов Camper. Цель столь внимательной и тонкой работы с имиджем брэнда состояла не в том, чтобы повлиять на количество продаж, но в том, чтобы постоянно передавать знание о ценностях марки в ироничной и интерактивной манере.

В 1981 году первый магазин Camper был открыт в Барселоне. Спустя 7 лет успешного бизнеса в мультибрэндовых магазинах, Camper осознал необходимость более тесного общения с аудиторией на площади собственного магазина. Так и началась история появления уникальных проектов магазинов Camper.

В 1992 Camper достиг уровня развития, когда было логично начать экспансию в другие европейские страны. Так открылись первы магазины в Париже, Милане и Лондоне.

Сегодня Camper — это более 300 магазинов в городах по всему миру.


6 июня 2011  
Теги: Camper, бренды, история бренда, Кампер, магазины, Шоппинг