Gant

Торговая марка Gant начала свою историю в 1941 году, когда Бернард Гант вместе со своим двоюродным братом основал семейное предприятие в г. Нью Хэвен, штат Коннектикут. Со временем Гант стал получать заказы на производство мужских сорочек от ведущих фирм страны. Гарантией качества продукции Ганта служила литера G, вышитая в уголках нагрудных карманов каждой сорочки. И многие покупатели ориентировались именно на эту литеру, а не на торговые марки, под которыми продавалась продукция Гантов. Со временем к семейному бизнесу присоединились и сыновья Бернарда Ганта, Элиот и Марти.

Элиот и Марти Ганты, 1960 год.

Вскоре Ганты обратили внимание на то, что все большее количество мужчин стремятся придерживаться менее формального стиля в одежде и стали развивать идею о том, что можно быть эффектно одетым даже в повседневном костюме. В это самое время Ганты начали работать над созданием своего собственного бренда.

В 1949 году торговая марка Gant появилась на свет. Первым партнером фирмы Gant стал престижный магазин Пол Стюарт (Paul Sterwart Store), расположенный на Мэдисон Авеню. Продукция марки осталась той же — мужские рубашки, но сама концепция их моделирования претерпела коренные изменения. Это были просторные рубашки с характерной складкой и петличкой на спине.

Но главной инновацией в дизайне мужских рубашек Gant стали воротнички, пристегивающиеся пуговицами к рубашкам. Новый способ кроя ворота положил начало новому типу рубашек «button down», которые сегодня считаются классикой.

Спрос на рубашки рос быстрыми темпами, и стратегия розничных продаж семьи Гант была проста. Они были очень избирательны в выборе точек продаж и поставляли свою продукцию только в лучшие магазины города. Уже через год рубашки Gant продавались по всей территории США. Со временем Gant завоевал репутацию дорогой статусной марки и в 1960-х годах Gant стал вторым в мире крупнейшим производителем рубашек.

Семья Гант продала свой бренд в 1967 году. С тех пор среди его владельцев сменилось несколько крупных американских корпораций. Но успех марки Gant был слишком велик для того, чтобы ограничиться лишь территорией США. Поэтому, в начале 1980-х годов шведская компания Pyramid Sportswear (GANT AB) приобрела основную лицензию на право разработки собственной коллекции и распространения продукции под брендом Gant.

  • 1976 год

  • 1977 год

  • 1977 год

  • 1979 год

За непродолжительное время шведская компания сумела добиться мирового признания для коллекций Gant, значительно расширив ассортимент бренда, представляя более широкий спектр мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Под маркой Gant стали выпускаться также товары для дома, парфюмерия и часы.

Разработка и запуск в 2004г. женской линии Gant имели под собой особо важное значение. Сохраняя практически в течение столетия статус только мужской марки, в начале XXI в. Gant обратил внимание на представительниц прекрасной половины человечества. С момента появления женской линии, ее популярность не перестает расти от сезона к сезону. Четко выраженные стилевые направления коллекции, дорогие аксессуары, высочайшее качество тканей, интересные силуэты — все это позволяет формировать целостный образ марки.

Успех Gant во многом обусловлен и социальной активностью бренда. Так, например, в разные годы Gant активно сотрудничал с выдающимся политиком США Робертом Ф.Кеннеди-младшим, писателем и искусствоведом Сьюзен Миллер, фотографом и почетным членом Всемирного Общества Дикой природы (WWF) Матиассом Клумом, Жаном-Мишелем Кусто и его обществом «Будущее Океана», проектом, который получил колоссальный резонанс во всем мире, Джейн Гудолл — самоотверженным ученым, борющейся за сохранение окружающей среды.


7 июля 2011  
Теги: Gant, адреса, Бернард Гант, Гант, история, каталог, коллекции, магазины