Wrangler

Джинсовая ткань

В 1897 году Чарли Хадсон переезжает из штата Теннесси и устраивается на работу в текстильную фабрику в городе Гринсборо, штат Северная Каролина. В 1904 году фабрика закрывается. Хадсон и его друзья открывают свое дело по производству одежды из джинсовой ткани для рабочих. Компания Hudson Overall быстро набирает обороты.

  • C114−03 Blue Bell Overall Circa 1940 года
  • C114−16 Super Big Mac Overall with Blue Bell 1930 года

Одежда для рабочих

Гринсборо считался промышленным городом США, где активно велись работы по строительству железнодорожных путей. Компания Hudson специализировалась на производстве одежды для рабочих, делая ее наиболее прочной и удобной. В благодарность группа железнодорожников подарила господину Хадсону медный колокол, который впоследствии украшает одно из помещений фабрики. Спустя некоторое время пребывания внутри цеха, колокол стал покрываться частицами синей пыли от джинсовой ткани. В 1919 году компания получает название Blue Bell.

Военная тематика

К началу Второй Мировой войны компания Blue Bell становится крупнейшим мировым производителем одежды для рабочих. Компания поставляет военным 24 миллиона комплектов униформы, состоящего из двух предметов одежды, предназначенных для каждого военнослужащего в армии и на флоте.

Уличная одежда

После войны компания Blue Bell расширяет свое производство и начинает выпускать повседневную одежду. В 1947 году Blue Bell создают новый бренд Wrangler и представляют американскому потребителю джинсовую линию одежды для ковбоев. Для этой цели нанимают знаменитого польского закройщика Бернарда Лихтенштейна по прозвищу Родео Бэн (Rodeo Ben).

Стиль

В результате такого сотрудничества Wrangler обретает свой собственный стиль. Джинсовый бренд начинает ассоциироваться у всех со свободой, инновационным подходом и разнообразными деталями. Каждая пара джинсов имеет семь признаков отличия, которые являются доказательством подлинности модели: заклепки с гладкой поверхностью, карман для мелочи, двойной шов, 7 шлевок на поясе, вышитое «W» на задних карманах джинсов, кожаная нашивка и логотип Wrangler. Культовыми моделями марки признано считать джинсовую рубашку 27MW и джинсовую куртку 11MJ. Дизайнеры Wrangler разрабатывают целую линейку джинсов, курток и рубашек для мужчин и женщин.

Культовый бренд

60-е и 70-е годы становятся знаковыми для марки Wrangler: в одежду джинсового бренда одеваются такие культовые фигуры как Стив Маккуин, Мик Джаггер, Мартин Скорцезе и Боб Марли. Икона стиля, Джон Леннон, выбирает для себя джинсовую рубашку. Джинсовый бренд покоряет Европу с помощью инновационных технологии обработки ткани. Так появляется термин ломаная саржа, являющаяся визитной карточкой бренда. В первый год выхода компании удается продать в Японии более 10 миллионов пар джинсов.

Сделано в Америке

Перезапуск премиальной линии марки под брендом Blue Bell в сезоне осень-зима 2009−2010. Компания производит революцию в мире джинсов: дизайнеры, беря за основу оригинальные материал и детали, создают современные и стильные модели.

Весенне-летняя коллекция Blue Bell 2011 призвана подчеркнуть американские корни и происхожение бренда. Модели выполнены в аутентичном стиле, дополнены оригинальными деталями, олицетворяющие бренд.

Wrangler сегодня

В Европе, рекламная кампания «We Are Animals» становится неотъемлемой частью бренда. Провокационный слоган напрямую ассоциируются с маркой. Современные модели пополняют джинсовую коллекцию.

В 2010 году бренд завоевывает множество премий и наград в области рекламы и визуального контента. В этом же году рекламная кампания RED и сайт Blue Bell получают золотую награду на международном фестивале «Каннские львы». Вызывающие печатные принты кампании не остаются без внимания и удостаиваются золота на международном фестивале рекламы в Лондоне. Рекламная кампания призвана лучшим рекламным проектом по мнению журнала «Drapers» (Великобритания). Премиальная линейка Blue Bell получает пять наград за креативное наполнение интернет ресурса.

Коллекция Wrangler весна-лето 2011


1 июня 2011  
Теги: wrangler, Wrangler story, Вранглер, история бренда, коллекции