Furla осень-зима 12/13

Итальянская марка аксессуаров Furla представляет рекламную кампанию сезона осень-зима 2012−2013 — это неординарные решения, наполненные энергией цвета, заряженные вспышкой позитива и нетрадиционными идеям. Это некий вызов всем формам пессимизма, с мощным визуальным посылом.

Рекламная кампания поражает своей графичностью: оттенки становятся еще более интенсивными и неоднородными, отсутствуют клишированные цветовые характеристики, в образах одновременно сочетаются искусство, стиль и мода.

Художница Сисси, которая стала креативным директором этой рекламной кампании, черпала свое вдохновение в модернистском Дадаизме, где объекты могли быть беспредметны и даже нематериальны. Сумки, использованные в рекламной кампании, это не просто аксессуар для девушки, а выражение ее образа жизни, свободы души и полета фантазии.

Визуализация, ломающая стереотипы благодаря цвету и форме, подчеркивает неразрывный тандем сумок Furla и девушек, ассоциирующих себя с современностью и элегантностью, что становится удивительно ощутимым сквозь призму фотографа Франческо Карроццини. Фотографии становятся произведениями искусства, в которых все изменяется, стирая границы реального и вымышленного, именно тех качеств, которые присущи сюрреализму.

Компания Furla всегда поддерживает молодые таланты. Именно такая поддержка воплотилась в модели, принявшей участие в съемках рекламной кампании осень-зима 2012−2013, Кейт Харрисон, подающей большие надежды в мире моды. И теперь Кейт Харрисон быстрыми темпами поднимется в fashion-индустрии и уже сотрудничает с многочисленными глянцевыми изданиями и международными брендами.


23 июля 2012  
Теги: Furla, каталог, коллекция, осень-зима 2012-2013, Фурла