Дизайнерская упаковка для Diet Coke

Бутылочка Diet Coke — неотъемлемый символ Нью-Йоркской недели моды, ведь за дни показов раскупаются тысячи порций напитка. Компания Coca-Cola поддерживает интерес модной публики и каждый год «одевает» колу в упаковку от известных дизайнеров. Несколько лет подряд эту почетную миссию выполнял Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), который отдавал предпочтение розовому цвету и «девичьим» рисункам. В этом году модную эстафету переняла Диана фон Фюрстенберг (Diane von Furstenberg) и представила более взрослый и драматичный дизайн.

Икона моды и самый влиятельный дизайнер США, Диана фон Фюрстенберг подарила лимитированной серии Diet Coke свои фирменные рисунки. Стеклянные бутылочки украшены графичными черно-красными принтами, а привычная серебристо-серая алюминиевая баночка — трогательным изображением человека, раскрашивающего сердце.

Дизайнерская кола будет продаваться в избранных бутиках Diane von Furstenberg до конца февраля. Набор из четырех бутылочек обойдется в $30. Вся прибыль от продажи Diet Coke будет передана в Фонд Национального института здоровья США для спонсирования программы по изучению болезней сердца у женщин.

В Европе в это же время стартует другой проект — сотрудничество Diet Coke с косметическим брендом Benefit Cosmetics. Баночки с диетической колой украсили чёрно-белые принты сезона: крупные цветы, классическая «гусиная лапка» и африканские мотивы. Эти рисунки, заполнившие контур женских профилей, символизируют три бьюти-образа: романтичной особы, модницы и роковой красотки.


22 февраля 2012   Автор: Алена Бирюкова
Теги: Diane von Furstenberg, Karl Lagerfeld, Диана фон Фюрстенберг, Карл Лагерфельд