Золотые слитки от Jean-Paul Gaultier

Модные дизайнеры активно сотрудничают с компаниями, далёкими от мира fashion. Прошлым летом Роберто Кавалли объединился с производителем спортинвентаря Ciclotte и выпустил линию велотренажеров, украшенных знаковыми для Cavalli анимал-принтами. А совсем недавно Джейсон Ву придумал дизайн роскошных смесителей для Brizo.

Но Жан-Поль Готье (Jean-Paul Gaultier) превзошел всех, взявшись за золото! Речь идет не о ювелирных украшениях, а о настоящих слитках золота — тех самых, чья ценность определяется в граммах.

Дизайнер украсил своим логотипом золотой слиток весом в 24 карата, созданный американской компанией Dillon Gage Metals. На слитке изображено сиюящее сердце в фирменной «тельняшке», поверх которого идёт лента с именем Jean-Paul Gaultier.

«Никогда раньше иконы моды не создавали дизайн золотых слитков, — отметил  президент компании Dillon Gage Metals. — Слиток от Готье — единственный в своем роде, часть лимитированной коллекции. Это не только отличное вложение денег, но и часть истории».

В выгоде капиталовложения мы не сомневаемся: за последние десять лет цена на золото выросла в 5 раз. Обойдется такой дизайнерский сувенир в $1826.33, из которых $1660 это стоимость самого золота, а $191.33 — надбавка за брендинг от Готье. 


Чего же нам ожидать в будущем? Дизайнерский бензин? Железная руда? Столько идей!..


31 января 2012   Автор: Алена Бирюкова
Теги: Jason Wu, Jean-Paul Gaultier, Roberto Cavalli, велотренажер, Джейсон Ву, Жан-Поль Готье, Роберто Кавалли, Ювелирные украшения